JASL
Интернет-магазин домашнего текстиля
Каталог
Постельное бельё
Одеяла
Подушки
Пледы и покрывала
Наматрасники
Отдельные предметы
Акции
Блог
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Компания
О компании
Контакты
Партнеры
Лицензии
Контакты
8 800 101-91-37
8 800 101-91-37Бесплатно по РФ
8 996 918-25-61WhatsApp для Kазахстана
Заказать звонок
Задать вопрос
info@jasl.ru
Иваново, ул. Менделеева, 1
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
  • Каталог продукции
  • Покупателям
  • Компания
  • Контакты
  • ...
    JASL
    Интернет-магазин домашнего текстиля
    8 800 101-91-37
    8 800 101-91-37Бесплатно по РФ
    8 996 918-25-61WhatsApp для Kазахстана
    Заказать звонок
    JASL
    Телефоны
    8 800 101-91-37Бесплатно по РФ
    8 996 918-25-61WhatsApp для Kазахстана
    Заказать звонок
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Постельное бельё
      • Одеяла
      • Подушки
      • Пледы и покрывала
      • Наматрасники
      • Отдельные предметы
    • Акции
    • Блог
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Контакты
      • Партнеры
      • Лицензии
    • Контакты
    • 8 800 101-91-37Бесплатно по РФ
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 101-91-37Бесплатно по РФ
      • 8 996 918-25-61WhatsApp для Kазахстана
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    Иваново, ул. Менделеева, 1
    info@jasl.ru
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Вопросы и ответы

    Главная
    —
    Справочная информация
    —Вопрос-ответ
    В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

    • Вопросы о доставке
    • Вопросы по возврату
    • Общие вопросы
    Как осуществляется доставка в регионы?
    Доставка товара
    Для жителей регионов РФ возможны следующие варианты доставки:
    Почта России, СДЕК, транспортная компания. Требуется полная предоплата на счет нашей компании. Особенности работы транспортных компаний.
    Для жителей регионов РФ возможны следующие варианты доставки:
    Почта России или одна из транспортных компаний: СДЭК, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, CAR-GO!, ЭНЕРГИЯ, GTD, ПЭК, Транс-Вектор. Внимание: для отправки требуется полная предоплата на счет нашей компании!

    Дополнительная упаковка и опломбирование груза

    Практически во всех транспортных компаниях это обязательно, в случае отказа транспортная компания не несет ответственности за сохранность груза в пути.

    Срок хранения груза по прибытию
    В каждой транспортной компании есть свой срок бесплатного хранения, обычно он составляет 1-2 дня. За дальнейшее хранение взимается дополнительная плата согласно тарифам транспортной компании.

     Срок хранения груза по прибытию
    О прибытии груза транспортная компания обязана Вас уведомить по контактному телефону, указанному в заказе. Внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков, номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников транспортной компании составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе.

     Страхование груза
    По желанию заказчика, но мы настоятельно рекомендуем Вам не экономить на этой услуге, так как в случае возникновения проблем с транспорной компанией, страховка сбережет Ваше время и деньги.
    Какой товар подлежит возврату?
                                                                           В течение 30 дней после покупки Вы можете вернуть купленный товар!!!
                                              Без каких-либо дополнительных аргументов. Единственное условие: отсутствие следов использования.
    ПРОДАВЕЦ компенсирует покупателю необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата некачественного ТОВАРА. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ

    Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков (Транспортную компанию).
    Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента принятия товара Покупателем или иным лицом, действующим от имени Покупателя.
    При получении продукции Покупатель обязан проверить целостность и комплектность заявки по сопроводительным документам.
    Возврат товара ненадлежащего качества: Если товар не надлежащего качества — фабричный брак, неправильная комплектация, то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии финансовых документов. В данном случае возврат и обмен производится за наш счет.
    В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента получения заявки должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, в случае ее справедливости, оплачивает абсолютно все расходы, понесенные Покупателем (стоимость некондиционного товара + стоимость пересылки). По взаимной договоренности некондиционный товар может быть заменен на должного качества или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
    Как оформить заказ?
    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившиеся товары и добавьте их в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ». После этого необходимо заполнить форму по последовательным этапам: город покупателя, способ доставки, способ оплаты, ФИО, телефон, электронная почта, адрес, комментарий. В комментарии к заказу Вы можете указать дополнительный номер телефона, удобное время доставки и информацию, которая поможет курьеру Вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ»

    Также Вы можете оформить «Быстрый заказ». При оформлении такого заказа Вам нужно написать ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Связаться с нами
    Как получить скидку?

    ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ СУЩЕСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК В    ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА СОБРАННОГО ЗАКАЗА И СПОСОБА ОПЛАТЫ Скидки: при оплате наличными (самовывоз) или на карту (пополнение счета): от 50 000 до 80 000 руб. – 1%; от 100 000 руб. – 2%; при оплате на расчетный счет: от 50 000 до 80 000 руб. – 1%; от 100 000 руб. – 2%;

    Что значит «товар под заказ»?

    Товары (размеры), которые на данный момент отсутствуют. Уточните сроки поступления товара у менеджеров по телефону, электронной почте. Если сроки поступления Вас не устраивают, менеджеры предложат вам замену.

    Условия сотрудничества

    Условия сотрудничества
    Предлагаем Вам ознакомиться с условиями работы компании
    Для оформления заказа Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и войти в свой Личный кабинет. Вы можете сохранить свои контактные данные в Личном кабинете и тогда они заполнятся в заказе автоматически. На оплату заказа предоставляется 5 рабочих дней. После оплаты просим Вас сообщить об этом на нашу эл. почту и прикрепить чек или платежное поручение. После проверки Вашей оплаты оформляются документы и груз готовится к отправке. Отгрузка заказа в Транспортную компанию занимает 2-3 рабочих дня после оплаты.

    Для постоянных покупателей существует гибкая система скидок в зависимости от объема собранного заказа и способа оплаты!

    Оплата заказа

    Счёт выставляется только после сборки заказа! На оплату заказа даётся 5 рабочих дней.
    Оформление документов и подготовка груза к отправке проводится после проверки внесённой оплаты. Процесс отгрузки занимает 2-3 рабочих дня.

    Способы оплаты

    Наличные
    Осуществляется при самовывозе продукции с нашего склада.

    Оплата на счёт ИП или организации
    После операции необходимо прислать платёжное поручение

    Безналичный платёж (Сбербанк, Тинькофф и ВТБ)
    Реквизиты для оплаты выставляется на электронную почту (ФИО получателя и номер карты). Чек об оплате покупатель присылает на почту jasltex@yandex.ru

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Задать вопрос
    • Реквизиты
    Бязь
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Каталог
    Компания
    О компании
    Контакты
    Партнеры
    Лицензии
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Реквизиты
    Политика
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    8 800 101-91-37
    8 800 101-91-37Бесплатно по РФ
    8 996 918-25-61WhatsApp для Kазахстана
    Заказать звонок
    info@jasl.ru
    Иваново, ул. Менделеева, 1
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    2023 © JASL: текстильное производство